Автоматизация процессов
Роботизированная автоматизация процессов представляет собой цифровое продолжение промышленной революции, начавшейся в 1970-х годах: неуклонный прогресс автоматизации, позволяющий инженерам выполнять задачи, которые когда-то требовали непосредственного руководства со стороны человека. В данном случае автоматизация относится к цифровым процессам, таким как обмен информацией между системами и обработка финансовых данных.
Это передовая область, в которой регулярно появляются новые инновационные разработки, но многие из ее наиболее важных достижений уже давно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Интернет-магазины — это один из примеров повседневной деятельности во всем мире, которая была бы невозможна без автоматизации процессов, оптимизирующей финансовые транзакции и безопасные соединения между удаленно расположенными сетями и базами данных.
1. Цифровые технологии и устранение неполадок
Устранение неполадок в информационных технологиях, как известно, очень кропотливо. Благодаря достижениям в области автоматизации программного обеспечения и искусственного интеллекта этот процесс может быть значительно упрощен. Наиболее утомительные и отнимающие много времени аспекты распространенных проблем могут быть быстро решены с помощью автоматизированных процессов, освобождая специалистов-людей для выполнения работы на уровне, до которого наши возможности в области автоматизации еще не достигли.
Побочное преимущество этого заключается в том, что ИТ-работники становятся более заинтересованными, поскольку их работа внезапно становится гораздо менее повторяющейся.
2. Веб-аналитика
Веб-аналитика имеет решающее значение для онлайн-обработки данных, маркетинга и рекламы. Эти многомиллиардные отрасли зависят от способности анализировать огромные объемы поведенческих данных, чтобы предсказать желания и потребности постоянно растущей базы онлайн-потребителей. Программное обеспечение для автоматизированной веб-аналитики позволяет заранее прогнозировать поведение потребителей с поразительной точностью, позволяя широкому кругу поставщиков цифровых продуктов и услуг превзойти ожидания своих клиентов.
3. Простая автоматизация
Несмотря на название, простая автоматизация отражает уровень «умственной работы», которая раньше отнимала много времени у работников информационных технологий. Значительный объем ИТ-работы включает в себя задачи, выполнение которых занимает много времени из-за большого количества в остальном простых шагов. Это отнимает время у высокооплачиваемых специалистов-людей.
Использование сложного ПО с искусственным интеллектом для автоматизации этих шагов в соответствии с простой системой понятных правил позволяет указанным специалистам применять свои навыки для менее утомительной и более сложной работы. Профессионалов подталкивают к повышению их квалификации, и в долгосрочной перспективе это экономит деньги.
4. Программное обеспечение службы поддержки
Современное ПО для искусственного интеллекта достаточно сложно, чтобы казаться глубоко интуитивным, особенно в отношении относительно простых технических задач. Автоматизированная система может служить предварительным пользовательским интерфейсом между потребителями и перегруженным в противном случае персоналом службы поддержки клиентов.
Современное ПО с искусственным интеллектом может анализировать симптомы подобно медицинскому работнику, анализирующему пациента, устранять наиболее вероятные распространенные причины неисправности и предлагать сопутствующие проблемы в короткие сроки, если первоначальный диагноз окажется неточным.
5. Персональные цифровые помощники
Программное обеспечение, такое как SIRI или расширенные функциональные возможности Amazon Fire, зависит от передовых форм цифровой автоматизации несколькими способами. Способность современного компьютерного ПО распознавать и обрабатывать человеческий голос намного глубже и точнее, чем все, что мы могли бы вспомнить из прошлых лет — это важнейший элемент современного интерфейса искусственного интеллекта.
Программное обеспечение, которое изучает наши привычки до такой степени, что может в определенной степени предсказывать наше поведение, также значительно облегчает выполнение повседневных задач, которые являются частью повседневной жизни человека, — и такие атрибуты необходимы для все более распространенного персонального цифрового помощника.
Несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу автоматизации в целом, роботизированная автоматизация процессов является необходимым шагом вперед в способности удовлетворять потребности как бизнеса, так и потребителей. Это экономит деньги, поддерживает квалифицированного работника, освобождает время, ранее занимаемое монотонными и утомительными задачами, и позволяет цифровому миру работать намного более плавно.